понедельник, 29 ноября 2010 г.
Вторник, 30 ноября 2010 года
Мы с вами выполнили большую подготовительную работу, которая поможет успешно пройти обучение по программе Intel "Обучение для будущего" версия 10.0 "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века". Подумайте и напишите, как применение метода проектов может повлиять на качество обучения Ваших учеников? Какие трудности возникли у Вас во время обучения? Что понравилось?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Применение методов проектов может значительно улучшить мотивацию познавательной деятельности, эта работа более интересна для учащихся, чем работа в традиционной форме.
ОтветитьУдалитьТрудностей не возникало. Интересным было все.
Применение метода проектов оказывает положительное влияние на процесс обучения.Учащимся интересен этот вид работы, так как они могут использовать интернет ресурсы. Трудностей не возникло.Интересно было всё.
ОтветитьУдалитьПрекрасные курсы, Полезны для нас.
ОтветитьУдалитьМы много узнаем, получится- класс!
Блоги и чаты, e-male,Internet.
Волшебрые фразы, готовый проект!
Советы дают нам кураторы курсов,
Надеясь на наши запасы ресурсов.
В "on-line"общаемся, чат создаём.
К концу дня рабочего так устаём!
А мы - то довольны, узнали так много,
Таланты даны нам, наверно, от Бога!
Татьяна Павлова, Наталья Щербакова
Светлана комментирует...
ОтветитьУдалитьЯ думаю,что метод проектов является одним из самых эффективных методов ИКТ,поэтому буду использовать его в своей работе с учащимися.
Огромное спасибо Вере Юрьевне Потаповой и Инне Анатольевне Юдиной.
Очень полезно,увлекательно и динамично!Спасибо Вере Юрьевне за помощь,когда не успеваем.
ОтветитьУдалитьМетод проектов делает процесс обучения интересным,радостным и творческим.
Метод проекта поможет нам повысить качество обучения наших учеников, их мотивацию изучения иностранного языка и научит их работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности. Было очень трудно, но благодаря педагогу Потаповой В.Ю. мы справились. Спасаибо.
ОтветитьУдалитьУфимова Л.С., Вольская Г.Ф.